Электронная регистрационная карта на законопроект № 1092053-6
О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе»
(в части исследования объема зрительской аудитории телеканалов)

хронология рассмотрения

Паспортные данные
Субъект права законодательной инициативы Депутат Государственной Думы А.К.Луговой
Форма законопроекта Федеральный закон
Ответственный комитет Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Отрасль законодательства 120.050.000 Средства массовой информации
Тематический блок законопроектов Экономическая политика
Профильный комитет Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Предмет ведения Ведение РФ

Архив реквизитов

Хронология

1.1 Регистрация в САДД ГД
06.06.2016 15:43 зарегистрирован и направлен Председателю ГД

1.2 Направление в профильный комитет
07.06.2016 16:46 направлен в Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

2.1 Профильный комитет
08.06.2016 предложить принять законопроект к рассмотрению (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 10.06.2016, предлагаемая дата рассмотрения ГД 15.06.2016) 10

2.2 Совет Государственной Думы (предварительное рассмотрение)
09.06.2016 назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 10.06.2016, предлагаемая дата рассмотрения ГД 15.06.2016); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой (предлагаемая дата рассмотрения ГД 15.06.2016); внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы (предлагаемая дата рассмотрения ГД 15.06.2016) 308, п.149

3.1 Ответственный комитет (первое чтение)
10.06.2016 предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 15.06.2016) 11

3.2 Совет Государственной Думы (первое чтение)
14.06.2016 внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы 309, п.25

3.3 Государственная Дума (первое чтение)
15.06.2016 принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту до 17 июня 2016 года 9248-6 ГД

4.2 Совет Государственной Думы (второе чтение)
20.06.2016 внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы 311, п.38

4.1 Ответственный комитет (второе чтение)
21.06.2016 предложить принять законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 22.06.2016); : О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статьи 5 и 38 Федерального закона «О рекламе»; утвердить таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию 13

4.3 Государственная Дума (второе чтение)
22.06.2016 принять законопроект во втором чтении 9475-6 ГД

4.3 Государственная Дума (второе чтение)
22.06.2016 принять закон (направлен в СФ 24.06.2016) 9476-6 ГД

6.1 Регистрация закона в Совете Федерации
25.06.2016 поступил из Государственной Думы
25.06.2016 направлен в комитеты (комиссии)
ответственным назначен: Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству
соисполнителями назначены: Комитет СФ по экономической политике

6.2 Совет Федерации (предварительное рассмотрение)
28.06.2016 рассмотрение закона Советом Федерации не является обязательным; предложить одобрить закон 25, п.12

6.3 Рассмотрение закона Советом Федерации
29.06.2016 закон одобрен
направлен Президенту РФ 29.06.2016
соответствующее уведомление направлено в ГД 29.06.2016
350-СФ

8.1 Рассмотрение закона Президентом РФ
03.07.2016 закон подписан 281-ФЗ

8.2 Опубликование закона
06.07.2016 в Российской газете
12.07.2016 в Парламентской газете
2016 в Собрании законодательства РФ 27 (ч.1), ст. 4214